Что такое корпоративный сайт?

Image

Корпоративный сайт: что это и для чего он нужен?

Современный бизнес немыслим без онлайн-присутствия. Каждая компания стремиться развивать свою деятельность не только в офлайн формате, но и в сети. Это объяснимо - все сферы жизни человека сегодня связаны с интернетом. Компании продают свои товары и предлагают услуги, а покупатели отдают все большее предпочтение онлайн-покупкам.

Неважно, кто вы – владелец крупной корпорации или небольшой компании, скорее всего, вы уже позаботились о создании корпоративного сайта для своей компании.

Даже если ваша фирма только начинает свою работу, вы наверняка уже задумывались о запуске корпоративного ресурса для своей компании.

Разберемся подробнее, что такое корпоративный сайт, чем он отличается от других видов ресурсов, поговори о его целях и особенностях.

Что такое корпоративный сайт?

Корпоративный сайт – это веб-ресурс, который позволяет эффективно представить информацию о бизнесе, продуктах или услугах. Это не только визитная карточка организации, и бизнес-инструмент, который выполняет множество функций. Среди них - представление информации о компании, ее деятельности, продуктах и услугах, коммуникация с клиентами, привлечение новых потенциальных покупателей и укрепление имиджа фирмы.

Что он может содержать

Корпоративный сайт содержит различные разделы и информацию, которая может быть полезна для клиентов и партнеров компании. Главная страница обычно содержит информацию о компании, миссии, истории, контактных данных и форму для обратной связи. Другие разделы могут включать описание продуктов и услуг, новости и статьи, социальные медиа аккаунты, отзывы и рекомендации клиентов, вакансии и информацию для потенциальных сотрудников.

Цели запуска корпоративного сайта

Прежде чем заказать разработку корпоративного сайта, определитесь, для чего вы это делаете. Цели запуска могут быть совершенно различными. Все зависит от специфики бизнеса, масштаба компании, бизнес-амбиций и многого другого.

Чаще всего заказчики корпоративных платформ преследуют следующие цели:

Продажи и конверсии. Хороший корпоративный сайт легко интегрируется с различными платежными системами и предоставляет возможность клиентам совершать покупки или заключать сделки прямо на сайте, что упрощает процесс продаж и повышает конверсию.

Повышение информационной доступности. Сайт предоставляет информацию о компании, ее услугах и продуктах в круглосуточном режиме. Потенциальные клиенты и партнеры могут легко получить доступ к этой информации.

Повышение узнаваемости бренда. Уникальный дизайн и контент на сайте помогают создать узнаваемый и запоминающийся образ бренда. Грамотно разработанная визуальная и текстовая информация помогают установить узнаваемость компании на рынке и создать положительное впечатление у посетителей.

Расширение базы клиентов и партнеров: Корпоративный сайт становится центром привлечения новых клиентов и партнеров. Здесь можно размещать привлекательные предложения, акции и рекламные материалы, что помогает компании активнее привлекать новых потенциальных клиентов и партнеров.

Расширение географии присутствия. Это позволяет компании увеличить свою клиентскую базу и расширить свою деятельность за пределы своей территории.

Привлечение новых сотрудников. Поиск ценных кадров - одна из стратегически важных целей, которые можно достигнуть с помощью создания корпоративного сайта.

Эти цели можно назвать стратегическими, но, запуская корпоративный сайт, любая компания решает сразу несколько тактических задач - сразу после запуска.

- возможность размещения и регулярного обновления актуальной информации о работе фирмы;

- возможность публикации информации о товарах и услугах 24/7;

- доступ к документам для клиентов и партнеров;

- размещение всех контактных данных, для удобства обратной связи.

Рекомендуемая структура сайта

Структура корпоративного сайта может быть разнообразной, в зависимости от особенностей конкретной компании.

Однако, рекомендуемые разделы, которые часто встречаются на таких сайтах, включают:

Главная страница: основная визитная карточка компании, на которой представлена общая информация о ней, ее целях и ценностях.

О компании: раздел, посвященный подробному описанию истории, миссии, достижений и организационной структуры компании.

Продукты/Услуги: в данном разделе представлена информация о предлагаемых компанией товарах или услугах, их характеристиках, преимуществах и ценах.

Новости/Блог: раздел, посвященный публикации свежих новостей, анонсов, статей, интервью и других актуальных материалов о компании, ее продуктах, участии в мероприятиях, обзорах и т.д.

Контакты: важный раздел, где представлена информация о контактах компании (адрес, телефон, электронная почта), и форма обратной связи для клиентов и партнеров.

Карьера/Вакансии: раздел, посвященный информации о возможностях работы в компании, вакансиях, требованиях к кандидатам и возможности подачи заявок.

Клиенты/Партнеры: раздел, в котором представлена информация о клиентах и партнерах компании, рекомендациях, отзывах и результатах успешного сотрудничества.

Галерея/Фото и видео: данная секция содержит фотографии и видеоматериалы, связанные с компанией, ее продуктами, событиями, проектами и достижениями.

FAQ/Часто задаваемые вопросы: раздел, где представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов, что помогает им быстро и удобно находить необходимую информацию.

Политика конфиденциальности/

Условия использования: раздел, описывающий правила, соглашения и политику компании по обработке персональных данных пользователей, а также условия использования сайта.

Указанные разделы являются основными и обеспечивают информационное и удобное взаимодействие посетителей с корпоративным сайтом. Однако, разумеется, структура сайта может быть дополнена или изменена в зависимости от конкретных потребностей и особенностей компании.

Что входит в ТЗ на создание сайта

Подробное и правильно составленной техническое задание - залог успеха как для заказчика, так и для исполнителя. Поэтому нужно внимательно подойти к каждому этапу создания, подробно описав их в ТЗ.

Рассмотрим что включает в себя техническое задание на создание сайта.

Мы пошагово разберем каждый пункт, начиная от определения целевой аудитории и заканчивая сбором семантического ядра и кластеризацией.

1. Определение целевой аудитории

Необходимо понять, для кого будет разрабатываться сайт, какие возрастные и социальные группы будут включены. Это поможет сформулировать цели и задачи сайта, а также создать дизайн и контент, наиболее подходящий для целевой аудитории.

2. Анализ конкурентов

Исследование того, какие сайты уже существуют в данной области бизнеса, поможет выявить их сильные и слабые стороны, а также принять меры для разработки конкурентоспособного сайта. Это может включать в себя изучение дизайна, функциональности, контента и маркетинговых стратегий конкурентов.

3. Выбор вида корпоративного сайта

Здесь необходимо решить, будет ли это классический сайт, лэндинг или интернет-магазин. Каждый тип сайта имеет свои особенности и предназначение. Нужно определить, какой вид сайта наилучшим образом соответствует целям бизнеса и ожиданиям целевой аудитории.

4. Бюджетирование

На этапе бюджетирования необходимо рассчитать стоимость работ по созданию сайта. Включить в стоимость можно разработку дизайна, программирование, наполнение контентом, SEO-оптимизацию, а также техническую поддержку и продвижение. Расчет стоимости поможет определить финансовые затраты, которые будут учтены при создании сайта.

5 Создание структуры

Структура сайта определяет порядок и логику размещения информации на сайте. Важно продумать удобство навигации, наличие всех необходимых разделов и страниц, а также иерархию информации. Четкая и удобная структура улучшит работу пользователя на сайте и поможет ему легко найти необходимую информацию.

6.Сбор семантического ядра и кластеризация

Последним этапом будет сбор семантического ядра и кластеризация. Семантическое ядро включает в себя ключевые слова и фразы, которые являются наиболее релевантными для бизнеса и целевой аудитории. Кластеризация позволяет сгруппировать ключевые слова по тематике и значимости. Это поможет оптимизировать сайт для поисковых систем, а также разработать эффективную контент-стратегию.

Каким должен быть эффективный корпоративный сайт?

Существует два основных показателя эффективности сайта.

Посещаемость. Чем больше посетителей, тем качественнее сайт.

Конверсия. Чем больше целевых действий делает пользователь, тем эффективней ресурс.

Покупка, заказ услуги, подписка, переход по ссылке, заполнение формы с контактными данными, заказ звонка менеджера - действия могут быть разными. Все зависит от целей создания сайта.

Для того чтобы добиться таких результатов, разработка должна производится с учетом определенных параметров.

Оформление и дизайн

При создании сайта необходимо учесть требования и предпочтения целевой аудитории, а также следовать современным тенденциям в дизайне веб-страниц. Эстетически привлекательный и удобный дизайн способствует привлечению посетителей и удержанию их внимания.

Юзабилити

Чем проще и интуитивно понятнее структура и навигация сайта, тем легче пользователю будет находить необходимую информацию или совершать целевые действия. Создание понятного пользовательского интерфейса является одной из основных задач при разработке корпоративного сайта.

Структура

Логичное разделение информации по категориям и подкатегориям позволяет пользователям быстро находить нужную им информацию, что способствует повышению его удобства использования.

Функционал

Чем больше возможностей предоставляет веб-сайт пользователям, тем вероятнее, что они будут задерживаться на нем и выполнять целевые действия. Для корпоративного сайта это может быть, например, возможность заполнения форм обратной связи, онлайн-консультация, встроенные видео- и аудио плееры и другие функции, удовлетворяющие потребности аудитории.

Адаптивный дизайн

Сегодня большинство пользователей заходят на сайты с мобильных устройств, поэтому важно, чтобы сайт был удобным и доступным на всех устройствах.

Адаптивный дизайн решает сразу несколько важных задач:

● привлечение «мобильной» аудитории;

● поддерживает имидж передовой, современной компании;

● положительно сказывается на результатах SEO-продвижения;

● увеличивает посещаемость и конверсию на сайте.

Информационное наполнение сайта

Чем полнее информация, представленная на сайте, тем лучше. При этом информативная составляющая должна быть не просто полной, но и удобно, логично и доступно поданной.

SEO-оптимизация

Правильно подобранные ключевые слова и фразы, оптимизированные мета-теги, а также другие факторы, повышающие видимость сайта в поисковых системах, способствуют привлечению большего количества посетителей.

Скорость загрузки

Поскольку время ожидания страницы напрямую влияет на удовлетворенность пользователя, необходимо стремиться к максимальному сокращению времени загрузки сайта.

Многоязычность

Многоязычность сайта позволяет привлечь аудиторию из разных стран и повысить удобство его использования для потребителей.

Верстка и программирование

Все работы по созданию сайта должны быть проведены без ошибок в коде, опытными программистами и верстальщиками.

Мощность хостинга и сервера

От этого параметра зависит быстрая и корректная работа всего сайта. Это напрямую влияет на удовлетворенность пользователей.

Заключение

Корпоративный сайт – важный элемент современного бизнеса, предоставляющей компании множество возможностей для развития и достижения своих целей.

Будь то увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда или улучшение внутренней коммуникации, сайт становится незаменимым инструментом, способствующим успешному функционированию предприятия.

Способы связи со мной.

Image
Image
Image

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРЕДЛАГАЕМЫМ УСЛУГАМ

Оставьте заявку и я отвечу на все интересующие вас вопросы

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРЕДЛАГАЕМЫМ УСЛУГАМ

Оставьте заявку и я отвечу на все интересующие вас вопросы

Image

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ